ссылка |
Наша жизнь меняется, и блог все больше входит в обыденную жизнь
специалиста дошкольного учреждения. А зачем он нужен? Какие педагогические задачи решает? Вот несколько цитат. Если проанализировать известные регулярно обновляемые профессиональные педагогические блоги, то педагоги используют их для:
- рекомендаций для родителей по изучению тех или иных тем;
- просмотра учебных видеофильмов, путем встраивания их в блог;
- публикации разнообразных слайд-шоу;
- репортажей о событиях происходящих в жизни детей в детском саду;
- обмена полезными ссылками на ресурсы Интернета;
- обмена знаниями в области ИКТ (как пример, обмен презентациями-обучалками, созданными самими педагогами);
- полезных советов родителям, интересующихся образованием своих детей;
- многого другого.
А вот что получает педагог, ведя профессиональный веб-дневник?Часть ответов на этот вопрос:
- делая записи в блоге, мы совершенствуем свою письменную речь;
- интересуясь новостями педагогического блог-коммьюнити, мы расширяем свой кругозор;
- цитируя других педагогов-блоггеров, мы учимся лучшему, что есть у них;
- поддерживая (читая и комментируя) блоги коллег, мы способствуем созданию профессионального сетевого педагогического сообщества;
- мы привыкаем действовать сообща и сверять свои действия с нормами профессионального сообщества;
- используя новые веб-инструменты, мы непрерывно совершенствуем свои ИКТ-навыки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий